Все адреса 24
    Все адреса 24
    Поделитесь мнением
    ОтличноОчень хорошоНеплохоПлохоУжасно
    Минск, ул. Куйбышева, 10
    Укажите адрес места, на которое хотите оставить отзыв
    Добавить фото
    Нажимая кнопку «Написать отзыв», вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Отзывы136

    «Л’эскаль»
    Лилия
    1.11.2024 сделала в этом магазине покупку: крем и маску Eisenberg, пудру Guerlain, тушь Estee Lauder. В подарок получ...ила пробник 1г крем для лица, на мое удивление, ответили больше ничего нет. Первый раз вижу такой сервис и отношение к постоянному покупателю, еще в кассу стояла долго, т.к продавец куда-то постоянно ходила и что-то уточняла. Жаль, много лет делала покупки в Кравт.
    Ольга
    Очень не радует магазин на Мстиславца, хотя сеть Кравт люблю и часто что-то покупаю. На Данна Молл не очень приветливые ...продавцы ( или мне такие попадаются) в толичии например от Кравта, расположенного в БИЗГ, а еще извечная проблема- нет тестеров! Не первый раз сталкиваюсь с таким. Хочу понюхать новые духи - ответ: извините, нам тестеры не завезли, когда привезут не знаем. Работайте над данным вопросом, теряете клиентов.
    Александр
    Приобрел мужской парфюм Paco Rabane. Очень долго думал и хотел его, но столкнулся с подделкой. Тестер очень долго держал...ся, но сам парфюм не держится и 30 минут. Почитав отзывы, не понимаю как до сих пор эта сеть безнаказанно работает(
    Ирина
    Сегодня преобрела в магазине в Дана Молл тональный крем от Эсти Лаудер. В данный момент действует акция: при покупке люб...ой продукции от Эти Лаудер- в подарок мини-тушь данного бренда. На момент совершения покупки, я об этой акции не знала. Кассир тоже мне ничего об этом не сказала и, конечно, подарка в виде туши я не получила. Очень неприятно, что даже в такой серьёзной сети магазинов обманывают покупателей!
    Наталья
    Сегодня купила в ТЦ "Момо" хайлайтер PUPA, не самый бютжетный. Попросила у консультанта 001 оттенок и консультант отправ...ил сразу на кассу, я даже не смогла посмотреть какой оттенок мне дали. Выхожу и смотрю, а оттенок 002. Спасибо за такое "прекрасное" обслуживание. И самое главное, что такое не в первый раз
    Оксана
    Сегодня купили в подарок воду "Антонио Бандерос". Продавец отметила, что срок годности до 2029 года, на коробке значилас...ь та же информация. Дома проверили по батч-коду на бутылке: срок годности истек 7,5 лет назад!!! Как вам такое??? Закрывать нужно такие магазины!
    Екатерина
    Покупала парфюмерную воду Salvatore Ferragamo Signorina Libera (100мл). Продавец уверял что стойкость и шлейф обеспечен.... По факту аромат не слышал никто.Хотела вернуть,но сказали упаковка вскрыта товар возврату не подлежит. Предложили написать заявление на возврат денежных средств. Вот уже месяц как жду их отписку.... Считаю,что продают подделки, жалко потраченных денег. Больше в этот магазин не пойду и другим не рекомендую.
    Дарья
    Если бы было можно я бы даже 1 звезду не ставила, поставила бы ноль. Отношение консультантов просто дно полное. Сегодня ...заходила, хотела чтобы мне подобрали с кокосом какой-нибудь парфюм. Женщина с недовольным лицом подошла ко мне, сказала что «девушка вообще-то вы мужские нюхаете», я попросила показать может есть что-то с кокосом, а она взяла развернулась и ушла и через минуту уже бежала к женщине с улыбкой до ушей помогать подбирать парфюм (видимо женщина была одета побогаче). Вывод такой, если вы хотите чтобы к вам было человеческое отношение, одеваетесь как в последний раз. Про то что выбор опустел в крафте я уже молчу, не зря крафт так хейтят.
    Марина
    Покупала Dolce Gabbana. Знаю этот аромат. По стойкости 20 минут. И всё! Деньги на ветер. Не советую!
    Ольга
    Крафт в Замке оказался лучшим. Смена консультантов 17 марта была лучшей. Провели с дочкой час выбирая запах. Никакого ди...скомфорта и "дыхания в затылок ". Консультанты ненавязчивые, но всегда на подхвате) Очень комфортно было выбирать. Спасибо отдельно девушке блондинке за внимание( извините без имени)
    Ирина
    Хочу выразить большую благодарность консультанту Инессе за прекрасно проведенный экскурс в мир парфюмерии. Неожиданно бы...ло встретить на наших широтах такого профессионального и креативного консультанта. Инессочка, всех Вам благ, надеюсь администрация оценивает ваш труд по достоинству.
    Юлия
    Была шокирована поведением консультанта в Дана Молл, вчера 25.12.2023. Хотела приобрести в подарок молодому человеку пар...фюм. На полке не оказалось тестера, поэтому я взяла НЕЗАПАКОВАННУЮ упаковку и открыла посмотреть, и тут ко мне подбегает консультант, берет мою руку и говорит, что теперь я ОБЯЗАНА приобрести этот парфюм, хотя я его не открывала! Она пояснила это тем, что она является материально-ответственным лицом…. Затем меня отчитал еще и охранник, что я не должна была ни в коем случае открывать коробку! В результате я приобрела парфюм, но я была в шоке от такого отношения, в таком случае надо чтобы в магазине имелся пробник для этого, вышла из магазина в ужасном настроении в Рождество, никому не советую там ничего покупать, и всем своим знакомым расскажу о таком отношении в магазине, полный ужас!!
    Ирина
    Раньше покупала часто, но теперь это последний раз. Заказала товар с доставкой. День, никто не звонит, на следующий день... не смогла снять телефон, ТК работала, перезваниваю- никто не берёт трубку. Звонила весь день!! Почему я должна вызванивать курьера? На следующей день мне позвонили, договорились о доставке. Звонит курьер "доставка" , а я предупредила в какое время я буду дома заранее!! Курьер сказал, что его никто не предупреждал. Пытаюсь ему дозвонится- никто не отвечает. По итогу уже почти неделю не могу забрать заказ. С таким сервисом не знаю, кто ещё захочет тут что- то покупать.
    захар
    Сегодня столкнулся с возмутительным и совершенно неуважительным отношением персонала в адрес меня и моего друга. Когда п...ришли в данное заведение, ходили и искали консультанта, который мог бы дать на тест YSL L'Homme. Но к сожалению не нашли никого кто мог бы помочь, но ладно. Пошли тестировать нишу, откуда не возьмись выбегать консультант Инесса со словами" могу ли я вам как либо помочь," мы сказали что мы пришли протестировать YSL. Нам отвечают что данный консультант не поможет и что она консультант по нише, мы такие окей. Консультант по люксу был занят и нам пришлось подождать и чтобы не стоять попросту решили подойти к нише и вдруг выбигает консультант Инесса Николаена со словами "дайте сюда, я все сама нанесу" ну мы думаем , ну ок. Потом показывает как нужно наносить правильно на блоттер показывая совершенно странный способ, но да ладно. Но человек начинает приставать с вопросами как переводится название ароматы.
    Ирина
    Добрый день , сплошной обман , купила воду , тестер - запах один , вскрыла коробку , запах отличается, стойкости 0%, как... же обидно, была бы возможность не поставила бы ни одной звёзды
    Татьяна
    Постоянный клиент уже много лет магазина Кравт и впервые столкнулась с неприятной ситуацией. Заказала крем фирмы PAYOT д...ля лица (не дешевый, не на акции), доставили и......крем, срок годности выходит через 6 мес., запах данного крема имеет уже испорченного товара и не возможно наносить на лицо, воняет!!! Использовать я его планировала через пару мес. т.к. использую на данный момент другой крем. С такими сроками годности, я даже за бесплатно не взяла бы.... а тут......возможно решили, заказ в другую область, другой город, почему бы не подсунуть крем, хотя бы предупреждали !!!!
    Алеся
    Не первый раз покупаю в кравте, но первый раз столкнулась с таким. Выбирала в подарок мужской парфюм, для большей полови...ны ароматов не было тестеров. Невнимательное обслуживание, консультанты не обращают никакого внимания, на вопросы по типу как мне выбрать парфюм без тестера отвечают - никак и уходят.
    Светлана
    Добрый день! Случайно зашла в Кравт (Кульман), чтобы скоротать время. Консультант Елена уделила мне максимум внимания в ...выборе парфюма. Елена с первой минуты общения поняла мои предпочтения. Было очень приятно общаться, девушка поддерживала беседу и прекрасно знала ассортимент магазина.
    Анастасия
    Первый раз с таким сталкиваюсь.Пришла в магазин за покупками и обойдя весь магазин и даже подойдя к продавцу за помощью ...обнаружилось,что в вашем магазине нет корзинок для покупок.А теперь вопрос: почему во всех магазинах есть корзинки для покупок,а в вашем магазине нужно все носить в зубах или устраивать выставку на кассе??? Неужели так сложно поставить несколько корзинок для покупателей???
    Ксения
    Ужасно бесит, что как только я сама выбираю себе товар без посторонней помощи, сразу появляется продавец-консультант с п...росьбой отнести его на кассу. Эти схемы мне давно знакомы: они даже на простейшие вопросы о товаре ответить не могут, но плюсики себе за работу получать хотят. Крафт в Дана моле - позор.
    Обработка файлов cookie
    Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

    Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie
    Персональные настройки Cookie